четверг, 11 апреля 2013 г.

А мы все рукодельничаем или судьба ребенка решена)

Чем взрослее становится Даша, тем больше у нее просыпается интерес к рукоделию, что не может меня не радовать. Хотя чему здесь удивляться , если ребенок с самых , так сказать, пеленок наблюдал, как мама все время что то там вяжет, носится с клубочками, наполнителем, шерстью.....

Вот сегодня к примеру мы с Дашей подбирали декор для нашей новой собачки. Дашок провозилась около получаса подбирая пуговки и ленточки, ну а я конечно же не могла это не снять.

















1 комментарий:

  1. Ой какая умничка, мамина помощница, я конечно начала вязание когда моему Илюше исполнилось 3 года, ну он тоже помогает, правда не так как ваша доченька, ну ему нравиться нанизывать бусинки на ниточку и он очень не равнодушен к валянию:) ну валяние это дело опасное так что прячу подальше от него. Иногда моего мужа пугает то что он копошиться в моих рукодельных вещах, ну я думаю творческие люди были тоже мужского пола и запрещать я никаким образом не собираюсь, творческая личность должна быть развита во всех направлениях и пусть это даже мальчик:)

    ОтветитьУдалить