воскресенье, 16 июня 2013 г.

"Пляжная история"

Сегодня хочу показать Вам фото с тематического проекта который проходил на берегу Днепра.
Среди участников были и мальчишки и девченки , а так же их родители . День был насыщенным, но не смотря ни на что принес много положительных эмоций и новых знакомств.

А самое для меня радостное то , что "декорации" для всех были одинаковые , но фото получились не повторяющимися и абсолютно разными. У каждого участника фото со своим настроением и характером. Это конечно меня больше всего порадовало. Потому как я  очень люблю разнообразие)











А так же у меня на сьемке была замечательная семья Лучинских. В их семье одна мама и трое мальчишек)






А следующие фото мамы и сына.
Для женщины дороже всех мужчин –
На этот свет рождённый ею сын…
И все молитвы Богу об одном,
Чтоб вёл дитя проверенным путём…







 Всем спасибо, кто досмотрел) Я думаю за минутку Вы не успели заскучать)









2 комментария:

  1. очень классно!!! все досмотрела и все понравилось! :) а для семейных фото, как идея, классно, когда они одеваются одинаково или в одной цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, мне так тоже оч нра, а мы как сапожник без сапог)

    ОтветитьУдалить