понедельник, 22 июля 2013 г.

Мой "сладкий летний проект"

Привет , а я вот снова пропала , но не на долго.  Вообщем сейчас расскажу вам о своем новом детище о сладком проекте. Детищем можно смело назвать , потому что это наверное самый энергоемкий и затратный проект. Множество всяких интересных штучек , возможно кому то на первый взгляд покажется это просто , но на самом деле для меня , как человека , который живет в творческой среде самые маленькие и не приметные детали дарят заряд и вдохновение на новые работы!

Стульчик , тумбочку все сама красила , вырезала миллион шариков на шторку , вязала пирожные , мороженные , накупила кучу вкусняшек. И конечно не могу не поблагодарить одну замечательную девушку , которая всегда мне помогает новыми идеями , их реализациями  и организации. Настюш, спасибо огромное , для меня  очень ценна твоя помощь!

А вот собственно и фото. Участников не очень много , так как погода снова решила внести коррективы  и мы убежали поспешно , дабы дождик не намочил нас и наше добро)












а вот и пару красотуличек с проекта 

















4 комментария:

  1. Красиво! Мне нравится когда вкладывают силы в процесс фотографирования.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие девчонки солнечные! Столько работы проделано, чувствуется хорошее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  3. супер! я тоже люблю, когда детали на фотографиях продуманы до мелочей! Видна рука профессионала и сколько вложено души!!!!

    ОтветитьУдалить