вторник, 22 марта 2016 г.

Вдохновение

Вдохновение. Очень знакомая тема для всех творческих людей.  Для себя я за сколько лет так и не поняла , что же может его так надолго отобрать или откуда оно может прийти. А приходит ли оно или может прилетает? И задавать эти вопросы можно еще очень долго .

Порой бывает так , что вдохновение ушло , но обещало вернуться. И вот т ы сидишь его ждешь , ждешь . Иногда решаешь сам для себя , что нужно что то делать , брать себя в руки. Начинаешь искать вдохновения в сети , в инстаграме , в своих завалах папок и картинок на компе. Выбираешь что то и приступаешь к работе. Появляется запал , желание закончить работу как можно скорее , но стоит проснуться на следующий день , как происходит нечто необьяснимое. Продолжать работу нет желания и вязание отправляется в коробочку к остальным недовязам.

Но бывает и наоборот , когда тебя не волнует ни чего из происходящего вокруг , ты вяжешь , вяжешь жертвуя сном , на постоянных перекусах печеньками и литрами кофе , потому что каждая минутка на вес золота. И ни чего не смеет тебя отвлекать от работы , ну разве что отсутствие свободного места на рабочем столе из-за скопившихся чашек кофе (это знакомо многим)

Вот и сейчас у меня такой период . Я нашла сериал , за неделю просмотрела уже 2 сезона , на улицу не выхожу (погода не очень летная) а все вяжу и вяжу. И так жаль тратить время на что то другое. Ведь вдохновение оно такое , вдруг кто то нуждается в нем больше чем я и оно улетит на помощь(
А между делом покажу свое крючкотворство за прошедшие пару недель . А так же хочу пожелать всем такого же вдохновения как у меня . И пусть возвращается как можно быстрее - если улетело к кому то на помощь) 













2 комментария:

  1. Вдохновение - это здорово! Тем более, когда такой замечательный результат. А что за сериал? Я тоже в поисках под что вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот перечень тех что я смотрела ранее "Мотель Бейтса" "Гримм" "Игры престолов" сейчас это у меня "Люцифер" "Второй шанс" "Флеш"

      Удалить